Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628011, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Березовская, дом 21
  • +7 (3467) 33-73-12
  • madou-ds22hm2013@yandex.ru

Сведения об образовательной организации

Образование

Лицензия от 22.09.2016 года № 2740 Серия 86ЛО1 № 0001980

Содержание образовательной деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 22 «Планета детства» определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся ДОУ.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Рисунок1.png

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства» составлена на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования содержит перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.

Рисунок2.png

Комплексная образовательная программадошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор Н.В. Нищева.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности ДОУ на основе полного взаимодействия и преемственностивсех специалистов ДОУ и родителей (законных представителей) обучающихся. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-нолевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей программы является овладение обучающимися самостоятельной, связной, грамматически правильнойречью и навыками речевого общения. Предложенная комплексность педагогического воздействия направленана выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР. Для логопедов и специалистов ДОУ.

Рисунок3.png

Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО. ФГОС». Автор Верещагина Н.В., изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ЗПР и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ЗПР в основном представляет собой игровую деятельность. Игры-занятия являются ведущими в образовании детей этой категории, так как эти дети нуждаются в упорядочивании своей деятельности, в определенном алгоритме для ее реализации. В игровые занятия с определенной структурой и смыслом необходимы для организации жизнедеятельности детей с ЗПР. Педагогический замысел каждого игрового занятия направлен на решение, образовательных и воспитательных задач. Все специалисты, работающие с дошкольниками с ЗПР, используют в разных формах организации деятельности детей именно игровой метод как ведущий.

Данная программа является целостной и комплексной как по содержанию, так и по построению. Содержание программного материала изложено в соответствии с концентрическим принципом. Это означает, что ознакомление детей с определенной областью действительности от этапа к этапу.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

§ Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

§ Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

§ Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

§ Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)

§ Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Информация о реализуемых уровнях образования- дошкольное образование (п. 4, ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная деятельность- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ, программ по подвидам дополнительного образования в соответствии с Лицензией (от 22.09.2016 № 2740, серия 86Л01 № 0001980, бессрочная).

Тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации(Федеральный закон РФ от 20.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 92)).

Форма обучения- очная.

Нормативный срок обучения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования определяется для возрастных категорий обучающихся с момента поступления обучающихся в дошкольное учреждение и до прекращения образовательных отношений.

Наименование программы

Реализуемый уровень
образования

Форма
обучения

Нормативные сроки обучения

Основная общеобразовательная
программа дошкольного образования
МАДОУ

«Детский сад № 22 «Планета детства»

дошкольное
образование

(образование осуществляется

на русском языке)

очная
(коллективная, групповая,
подгрупповая,
индивидуальная)

5 лет

(для детей с 2 лет до прекращения образовательных отношений)

(в течение всего времени пребывания
обучающихся в ДОУ, с момента зачисления
ребенка и до освоения им общеобразовательной
программы дошкольного образования,
согласно договора об образовании):

с 2 до 3 лет - один год;

с 3 до 4 лет - один год;

с 4 до 5 лет - один год;

с 5 до 6 лет - один год;

с 6 лет до прекращения образовательных отношений - один год.

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

На период введения ограничительных противоэпидемиологических мероприятий

Сведения о государственной аккредитации: отсутствуют

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации- русском языке.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Направление развития обучающегося

Возраст обучающихся

Реализуемая образовательная программа

Обязательная часть

социально-коммуникативное

от 2 лет до прекращения

образовательных отношений

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе,

О.В. Солнцева)

познавательное

речевое

физическое

художественно-эстетическое

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

социально-коммуникативное

от 3 лет до прекращения образовательных отношений

Программа по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Социокультурные истоки» (авторы И.А. Кузьмин, профессор Российской Академии естественных наук,

г. Москва, А.В. Камкин, профессор Вологодского государственного педагогического университета, г. Вологда)

познавательное

от 3 лет до прекращения образовательных отношений

Программа «Планета дорожной безопасности»

от 4 лет до прекращения образовательных отношений

Программа по краеведению «Мой край - моя Югра»

от 4 лет до прекращения образовательных отношений

Программа «Финансовая грамотность»

от 5 лет до прекращения образовательных отношений

Программа по лего-конструированию

физическое

от 4 лет до прекращения образовательных отношений

Программа обучения плаванию «Дельфинёнок»

от 6 лет до прекращения образовательных отношений

Дополнительная общеразвивающая программа

физкультурно-спортивной направленности с элементами терренкура для детей старшего дошкольного возраста

«На лыжах вокруг планеты»

деятельность в летний оздоровительный период

от 3 лет до прекращения образовательных отношений

Программа «Лето – удивительная пора»

При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования используются различные образовательные технологии, в том числе с применением ИКТ при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и педагогического работника (ст. 16. Закона «Об образовании в РФ»).

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формированию предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства» реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), для групп полного дня.

В структуре программы выделяется две части:

§ обязательная часть образовательной программы дошкольного образования детей от 2-х лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивающая достижение обучающимися физической и психологической готовности к школе,

§ часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие и обучение обучающихся в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития:

§ физическому,

§ социально-коммуникативному,

§ познавательному,

§ речевому;

§ художественно-эстетическому.

При реализации образовательной программы используются различные формы организации деятельности детей, такие как коллективные, групповые и индивидуальные.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета ХМАО-Югры  - 410 человек.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета г. Ханты-Мансийска - 0 человек.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0человек.

Численность обучающихся:

§ по основной образовательной программе дошкольного образования –372 человека;

§ по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ТНР, РАС, ЗПР, НОДА, нарушением зрения – 38 человек.

Реализация образовательных программ в рамках муниципального задания, оснащение образовательных учреждений учебными и учебно-наглядными пособиями, играми, игрушками, техническими и другими средствами обучения, расходными материалами, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся оказывается бесплатно для потребителя.

Наименование программы в соответствии с лицензией образовательного учреждения

Число воспитанников, обучающихся по данной программе

Реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены предельные цены (тарифы)

бесплатно

платно

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)

410

0

-

Всего

410

0

-

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) обучающихся за обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в ДОУ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.