Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628011, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Березовская, дом 21
  • +7 (3467) 33-73-12
  • madou-ds22hm2013@yandex.ru

Родителям

Неделя психологии

Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии Неделя психологии

6 декабря 2017 12:12

Количество просмотров: 1514

Нарушение речи у обучающихся в МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства» являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства,  оказывают влияние на психологическое развитие ребенка, эффективность его обучения. Логопедическая работа в ДОУ для обучающихся по адаптированной образовательной программе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития ребенка. Но результаты работы учителя-логопеда не всегда проявляются быстро, как бы этого хотелось. Когда работаешь с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, очень трудно бывает удерживать их внимание, пробудить интерес к занятию, процессу обучения в целом, добиться, чтобы усвоенный материал сохранился надолго в памяти и использовался в новых условиях. Наряду с традиционными формами проведения логопедических занятий, коррекция речи происходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм работы учителей-логопедов и педагогов-психологов является ежегодное проведение «Недели психологии и логопедии».

16 ноября 2017 года для детей 4-ого года жизни учителя-логопеды провели развлечение «Веселые ладошки».  Развлечение проходило в просторном кабинете педагогов-психологов, который был украшен гирляндами из разноцветных перчаток. Ведущая Франк Е.О. объявила о начале проведения праздника и согласно сценария в гости к детям пришла тетя Кошка - Виноградова Л.М., которая «под дождем бежала, в лужи наступала, белые ладошки по дороге потеряла». Тетя Кошка предложила ребятам выполнить упражнения для язычка. Дети с удовольствием подражали кошке и выполняли артикуляционную гимнастику, а затем вместе с тетей Кошкой выполнили упражнение, направленное на релаксацию. Во время всего мероприятия детям было предложено принять участие в подвижной игре и исполнить два танца согласно возрастным особенностям. Во время проведения устной игры «Что умеют ручки» дети показывали ладошками ответы. Когда праздник подошел к концу, тетя Кошка вместе с ведущей подарили детям белые бумажные ладошки для выполнения групповой творческой работы в группе вместе с воспитателем. Во время развлечения дети получили массу положительных эмоций!

22 ноября 2017 года в первой младшей группе «Капельки» учитель-логопед Виноградова Л.М. и педагог-психолог Робота К.Я. играли в игры с элементами логоритимики, дети вместе со сказочными героями выполняли упражнение на развитие мелкой и общей моторики.

30 ноября 2017 года учитель-логопед Виноградова Л.М. в подготовительной к школе группы «Бусинки» компенсирующей направленности провела развлечение «Степашкин день рождения»  Согласно сценария из дремучего леса в  группу к детям пришла лиса Алиса - учитель-логопед Виноградова Л.М. и рассказала о том, что зайчик Степашка приглашает всех ребят к себе на день рождения. Ребята «сели» в волшебный поезд и под музыку с песнями отправились «в лес», а по дороге  их ждали различные задания. С помощью игровых приемов ребята выполнили  различные задания и упражнения на развитие артикуляционного аппарата, зрительного и слухового внимания, памяти, мелкой и общей моторики. Во время развлечения лиса Алиса вместе с воспитателем закрепили у детей знания по лексическим темам «Фрукты», «Овощи», «Игрушки».  Дети помогли Степашке приготовиться к празднику: разгадать загадки, разложить для гостей угощение, поиграть в игры с элементами логоритмики.  Во время развлечения создавалось хорошее настроение и условия для максимальной реализации потребности детей в речевом общении с педагогами.