26 ноября 2020 12:11
Количество просмотров: 590
26 ноября во всех возрастных группах прошли итоговые занятия по программе духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».
В младших группах занятия прошли по теме «Ласковая песня»: в течение месяца дети, педагоги и родители знакомились с колыбельными песнями из книги для развития детей 3-4 лет «Доброе слово» под общей редакцией профессора РАЕН И.А. Кузьмина. А к занятию родители приготовили видеоролики с колыбельными песнями, которые они поют своему малышу. На занятии ребята сыграли в сюжетно-ролевую игру «Уложим куклу спать» и кукла Катя уснула под ласковую колыбельную песню детей.
В средних группах обучающиеся путешествовали по «Дорогам добра», согревая своей добротой всех нуждающихся: птичек и животных, друга, который заболел, зашли в гости к бабушке, которой было одиноко. Теперь ребята знают, что дороги, по которым идет человек, совершая добрые поступки и дела, называются дорогами добра.
Ребята старших групп узнали, что такое «Радость послушания», вспомнили в каких сказках говорится о послушании: «Гуси-лебеди», «Аленький цветочек», «Царевна-лягушка». Поразмышляли по содержанию пословицы «Кто родителей почитает, то вовек не погибает». На заключительном этапе занятия дети ответили на вопрос: «Какое жизненное правило вы считаете для себя наиболее важным?» Наши дети подумали вместе и пришли к такому мнению: конечно же они будут следовать таким правилам: быть дружными, быть послушными, добрыми, быть честными, вежливыми, добрыми, заботливыми, взрослых уважать, помогать родителям».
Обучающиеся подготовительных к школе групп на итоговом занятии говорили о том, что пути – дороги бывают разные: есть видимые: те, по которым мы можем пройти, проехать, а еще есть дороги, пути, которые увидеть нельзя – это «Жизненный путь» человека. У каждого человека свой жизненный путь. Он начинается в раннем детстве и заканчивается в глубокой старости. Очень важно стремиться прожить жизнь по совести и правде, чтобы ежедневные поступки, мысли и дела исходили от души и были честными. Дети рассказали каким они представляют свой жизненный путь? А на заключительном этапе занятия нарисовали на листе книги для развития: «Кем я хочу стать». Сегодня каждый задумался о своей будущей жизни, какой дорогой идти, что делать. Но мы уверены, что вы наши дети выберут путь служения добру.